Четверг, 09.05.2024, 13:58
| RSS
Главная
null
Категории раздела
Мои статьи [28]
Поиск
Друзья сайта
  • ОПЛАЧЕННЫЕ СТАТЬИ!!!
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • обучение водителя погрузчика
    Статистика
    Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
    счетчик посещений
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Хендай или Исудзу
    Ни у кого не вызывает сомнений надежность японских грузовых автомобилей ISUZU. На Российском рынке малотонажных грузовых автомобилей Исузу крепко закрепилась в данном сегменте, подвинув своих бдижайших конкурентов грузовики Hyundai.
    Выбирая для сравнения две самые распространенные машины экологичесого стандарта Euro - 3, производства хундай (HD 78) и isuzu (NQR 75), стоит выделить некоторые отличительные черты каждого автомобиля.
    К покупке запчастей стоит подходить разумно, заранее все планируя. Большую роль при выборе деталей играет то, как зарекомендовал себя продавец. Магазины торгующие не первый год стараются держать качестов обслуживания, и продавать лишь качественные детали, а так держать приемлемую для клиентов ценовую планку.
    На разные модели грузовых автомобилей, ситуация с запчастями в каждом регионе своя. Если к примеру на такие автомобили, как корейские грузовики HYUNDAI hd 72, 78, 120, Porter почти все запчасти найти не трудно, то на японские грузовые автомобили ISUZU, это сделать гораздо сложнее, обусловлено это трудоемкостью поставок из Японии.
    В России небольшое количество организаций имеющих прямые выходы на японских или корейских поставщиков. Одной из таких компаний является Р-СпецТранс (RST), специализирующаяся на продаже запчастей и комплектующих для корейских грузовиков hyundai, и японскими грузовиками isuzu, hino, mmc, toyota, nissan, mazda. Грамотная политика цен, хорошие условия сотрудничества для постоянных клиентов, скорость доставки и выполнения заявки, заставляют многих автовладельцев, а так же мелкооптовых клиентов прибегать к услугам этой компании, которая заботится о своем имидже и качестве поставляемой продукции.
    Много организаций занимаются продажей запасных частей, но человек быстро привыкает к чему то одному, и если его все устраивает, и качество обслуживания, и цена, и отношение к клиенту, то он будет снова и снова прибегать к услугам выбранного и уже ставшего почти родным продавца.
    Категория: Мои статьи | Добавил: turtal (26.07.2011)
    Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz