Четверг, 09.05.2024, 20:44
| RSS
Главная
null
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • ОПЛАЧЕННЫЕ СТАТЬИ!!!
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • обучение водителя погрузчика
    Статистика
    Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
    счетчик посещений
    Главная » 2009 » Сентябрь » 27
    Зимний стиль — универсал
    Приход зимы и даже по-настоящему холодной осени в Волгограде, несмотря на календарь, явно задержался. Разумеется, и морозы, и настоящий снег еще впереди, но и зима переменчива. В таких условиях растет актуальность покупки универсальной «всесезонной» резины, кроме того, «всесезонка» обычно дешевле «зимних» моделей.
    Dunlop, Good year, Michelin по карману далеко не каждому, поэтому остановиться подробнее стоит на моделях средней ценовой категории, пользующихся массовым спросом. Основные критерии обзора — производитель шины, ее ресурс и средняя цена на рынках Волгограда.
    Дешевле не бывает
    Самый доступный вариант — приобрести резину, производимую в городе-спутнике. К примеру, марка И-151, ценовой диапазон — 350-400 рублей. В силу мелкого протектора и некачественного состава резины покрышка быстро стирается, с трудом отхаживая 50-60 тысяч км. Цена еще одной распространенной марки ВлИ-391 — 550-650 рублей, в зависимости от места покупки. Ан ... Читать дальше »
    Просмотров: 492 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Конструированием и запуском в продажу гражданских версий раллийных автомобилей занимаются многие автомобильные концерны. При этом завидную последовательность и постоянство в этой области проявляют далеко не все, в Волгограде наиболее известен и востребован Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

    Модель появилась в салонах волгоградских дилеров Mitsubishi около полугода назад, осенью Evo VIII был представлен на традиционной выставке«Автотехсервис», а с началом нового года была начата активная компания по знакомству с автомобилем потенциальных покупателей. Именно в рамках ознакомительной программы дилеров удалось воочию увидеть возможности автомобиля, в чем традиционно помогли специалисты Волгоградского центра высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова.

    Как выглядит

    Новый Lancer Evo VIII внешне напорист и агрессивен. Спортивные атрибуты: воздухозаборник в переднем бампере, заднее антикрыло, вентиляционное отверстие в капоте не крикливы, но привлекают к экстерье ... Читать дальше »

    Просмотров: 459 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

    На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

    Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема для в ... Читать дальше »

    Просмотров: 400 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Даже театр начинается с вешалки, а уж в автомобиле "одежда" - прежде всего. Поэтому остановимся подробнее на кузове и интерьере Audi 80. От своей предшественницы B4 отличается увеличенным багажником, измененными крыльями, капотом, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Колесная база была увеличена на 70 мм, а общая длина машины - на 80 мм. Просторного багажника как раз и не хватало старой "восьмидесятке", чтобы не краснеть в компании конкурентов. Она его получила, одновременно прибавив в солидности. Сложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить с 430 до 712 л.

    И по сей день Audi 80 выглядит современно. Классика не стареет не только морально. Кузов модели оцинкован, и от коррозии не страдает. Качество окраски тоже высокое, поэтому "рыжей чумы" бояться не стоит. По крайней мере, владельцам "мирных" машин, без "боевого" прошлого. Битая и некачественно восстановленная "восьмидесятка" ржавеет гораздо быстрее, но, что интересно, до критического состояния дело все равно не доходи ... Читать дальше »

    Просмотров: 463 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Нельзя сказать, что у девушек с машинами все проходит гладко. С той же Audi TT вышло настоящее мучение. Полное несоответствие по габаритам: девушка высокая, машина низкая. Как их ни выставляли для фотосессии – крыша все равно оказывалась на уровне талии модели. Да, не об этом думал владелец, когда уменьшал клиренс... Пришлось посадить девушку на капот. Новенькое лаковое покрытие скользкое, капот над турбированным мотором горячий, юбка короткая… Спереди машина холоднее, но туда садиться нельзя – не будет видно главной «фишки» – облицовки радиатора в новом корпоративном стиле Audi.

    Дальше – больше. Нужно позировать за рулем, но садиться за него совсем неудобно. Ноги длинные, порог высокий. Боковая поддержка обтянутого кожей и шнуром сиденья высокая, сама подушка низкая. Вышла заминка, мужчины ждут. И смотрят.

    Отсутствие опыта тут ни при чем – высокой девушке в принципе трудно садиться в такую вот Audi TT, практически «уложенную» на асфальт в результате замены пружин и амортизатор ... Читать дальше »

    Просмотров: 465 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Статус кво – очевидно не ситуация, с которой ассоциируется Йохан де Нисшен (Johan de Nysschen). Менее чем за 18 месяцев работы, Йохан преднамеренно расшевеливал Audi America. Исполнительный вице-президент родом из Южной Африки – не доволен предствлением Audi на громадном американском рынке. В Европе, немецкое подразделение на данном этапе находится наравне с такими конкурентами, как Mercedes-Benz и BMW. В Штатах же, компания далеко не на таком уровне, продавая всего треть от объема возможно продаваемых авто. Интервью было проведено в Северной Нью-Джерси, где журналистам была предоставлено возможность испытать новую модель Q7, первое спортивно рентабельное авто компании – и похоже, не последнее, как заявил с энтузиазмом Нисшен. По словам журналиста, 46-летний исполнительный директор полон идей относительно развития и роста компании.

    Представим интервью журналиста проекта THECARCONNECTION и исполнительного директора компании Audi America Йохана де Нисшен.

    THECARCONNECTION: Заверш ... Читать дальше »

    Просмотров: 416 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Как говорит руководство Audi, модель А3 – не что-то новенькое, это просто следующая модель. Тем самым, автопроизводитель утверждает, что А3 – это первое авто нового класса машин из Европы – «высший класс компактных авто». По правде, этому классу уже относится выпущенная несколько лет назад модель Mercedes-Benz C230. Но появление А3 сигнализирует о полной серьезности относительно категории высшего класса, в которую вскоре войдут BMW 1- серии и новый B-класс от Mercedes.

    А3 – новая модель для Северной Америки и может быть оборудована новой Direct Shift Gearbox (DSG) от Audi - механическая 6-ступенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

    Обозначим 6 положительных качеств в модели 2006 г - Audi A3:

    1) Сочетание 2х литрового двигателя с турбонаддувом и новой коробкой передач DSG дает нам отличную мощность.

    Двойные верхние кулачки, прямой впрыск бензина, турбонаддув и 10.5:1 коэффициент трансформирования дает небольшому ... Читать дальше »

    Просмотров: 706 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Банкиры. Это тот сорт людей, которых мы ожидаем увидеть за рулем Audi. Или адвокаты. Люди, крепко стоящие на ногах. Я уверен, Вы согласитесь. Проблема в том, что они немножко скучноваты и докучливы.

    В этом и проблема Audi. Потому с каждой новой моделью, руководство Audi пытается добавить по несколько новых дополнительных спортивных черт.

    Наиболее явной попыткой в этом является новый общий перед авто. Впервые показанная на концепте Nuvolari металлическая решетка на передней части авто нашла продолжение своего существования на новых A8, A3 и модели следующего года – А4. По нашему мнению, лучше всех она представлена на А6.

    Хотя Audi – больше авто для консервативных людей, нет сомнения, что руководство компании надеется на продажи тем, кого раздражает новая BMW 5-серии.

    В салоне, центральная панель располагается под углом способом, который ранее был использован в BMW. Однако, качество материалов – высокое, и отделка, сделанная под металл- действительно металл.

    Несмотря ... Читать дальше »

    Просмотров: 518 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Компания Audi – компания, производящая легковые авто хорошего качества и превосходные универсалы, но сейчас не об этом. Давайте поглядим немного вперед – на будущие модели, которые предстанут перед нами более экзотичными. Вместе с корреспондентом проекта Worldcarfans.com Андреасом Конрадтом (Andreas Conradt) узнаем о некоторых планах компании.

    Вдохновленная успехом купе средних размеров, представленных компаниями Mercedes (CLK) и BMW (3-серия), компания Audi вскоре представит новую Audi A5, если хотите – более позднюю преемницу легендарного А4 купе. Новая ходовая часть, в зависимости от заостренного корпуса, сформирует основу следующего поколения А4 и А6.

    Следующая модель А4 будет запущена в продажу осенью 2008 г., в качестве модели 2009 модельного года. Тем не менее, новая основа будет впервые применена на А5, купе, которое позиционируется (как видно и по названию) между А4 и А6 как по цене, так и по размерам. Стиль А5 находится под влиянием концепта Nuvolari concept car, отра ... Читать дальше »

    Просмотров: 430 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Большой немецкий внедорожник Audi Q7 заработал высшую оценку безопасности (Top Safety Pick) в краш-тестах Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Специалисты института отметили, что машина отлично показала себя во всех испытаниях и, плюс ко всему, укомплектована в базовой комплектации системой курсовой устойчивости, что, по мнению экспертов, существенно снижает риск серьезных аварий.

    Для определения надежности Audi Q7 подвергли 3-м испытаниям. Первое – фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформирующееся препятствие, удар в этом случае приходится на водительскую половину машины. Другой тест – боковое столкновение, для этого мобильный барьер, имитирующий тяжелый внедорожник, разгоняют до 50 км/ч и бьют в среднюю стойку машины. И третий тест – удар в заднюю часть автомобиля на скорости 32 км/ч, здесь особое внимание уделяется конструкции подголовников, так как травмы спины и шейных отделов позвоночника наиболее распространены в подобных авариях.
    ... Читать дальше »

    Просмотров: 476 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    В создании новых автомобильных технологий основными направлениями работ сейчас являются повышение безопасности автомобиля и его экологичности. BMW вносит свой вклад в развитие первого направления: безопасности дорожного движения. Инновационная светотехника от BMW способна учитывать вертикальный и горизонтальный рельефы дороги, наличие встречных и впереди едущих машин, а также скорость движения автомобиля. В зависимости от всех этих факторов «умная» система меняет интенсивность и направление света фар. Как? Читаем дальше.
    Адаптивный корректор фар, разработанный BMW, способен менять угол наклона светового конуса фар в зависимости от вертикального профиля дороги. Проще говоря, система следит за тем, по какой дороге вы едете, и, если вы начинаете двигаться в гору или с нее, меняется угол падения света так, чтобы максимально осветить пространство перед автомобилем. За рельефом следят специальные датчики, они распознают наклон дорожного полотна и передают данные в блок управления, кот ... Читать дальше »
    Просмотров: 638 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    На выставке SEMA Show, прошедшей в Лас Вегасе, была представлена новая модель американского производителя Ford – F-150 Hi Pa. Чем же она так примечательна? Hi Pa развивает мощность в 600 лошадиных сил и ездит при этом на… электричестве!
    Секрет достижения такой мощности прост – разработчики Ford «вспомнили» о технологии, придуманной еще в начале 20 века, мотор-колесах. Мотор-колесо – это своеобразный электродвигатель, расположенный в колесе автомобиля. Изначально их применяли на… велосипедах. А потом, с появлением бензиновых двигателей эту технологию отложили пылиться на полках в архивах. У мотор-колес было несколько существенных недостатков: они увеличивали неподсенсорную массу автомобиля и зазор между ротором и статором вблизи поверхности дороги, из-за заметно ухудшалась управляемость автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. А теперь Ford решил возродить позабытую технологию, устранив ее недостатки (в этом компании Ford помогали PML и DST Industries), и сделав огромный ... Читать дальше »
    Просмотров: 669 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Никогда не приклеивайте на стекло автомобиля знак «У».
    Подрезать и «учить» чайника-новичка любимое развлечение для многих автолюбителей. От безобидных пипиканий перед светофором и игнорирования вашего преимущества до подстав на дороге.
    ВНИМАНИЕ!
    С 1 марта 2009 года на транспортных средствах, управляемых водителями, стаж вождения которых составляет менее двух лет, должен устанавливаться специальный опознавательный знак "Начинающий водитель" в виде квадрата желтого цвета с изображением восклицательного знака черного цвета устанавливается сзади авто-транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

    При управлении переднеприводным или полноприводным автомобилем при повороте не выкручивайте руль до упора, а всегда оставляйте запас хода. Иначе шрусы или "шарниры равных угловых скоростей" быстро изнашиваются, и придется регулярно их менять.
    Парковать автомобиль всегда лучше задним ходом, ... Читать дальше »

    Просмотров: 434 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    О стритрейсинге — с негодованием ли или с энтузиазмом — в двух словах и не расскажешь. И пока фанаты бесконечно рассуждают о подвигах "аддиктов экстрима" и модификациях "прокачанных" автомобилей, долгие разговоры с короткими эпитетами об этом автодвижении ведут между собой и сотрудники милиции, которые не один год наказывают любителей нелегальных гонок за нарушения правил дорожного движения.

    Начнем с грустного. В конце 2006 года Прикубанский районный суд Краснодара признал 25-летнего стритрейсера виновным в гибели двух человек, назначив ему условное наказание.

    Из материалов дела следует, что в мае этого года в Краснодаре на улице Московская во время стритрейсерских гонок при столкновении автомобилей "ВАЗ-2112" и "ВАЗ-2106" были сбиты два зрителя гонок, которые скончались от полученных травм. По словам свидетелей, за рулем "ВАЗ-2106" был профессиональный стритрейсер, не один год участвующий в соревнованиях, за рулем двенадцатой модели "Лады" — начинающий гонщик. Когда автомобили ... Читать дальше »

    Просмотров: 478 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Джекки Стюарт воскликнул как то: «Скорость? В действительности главная задача состоит в том, как побороть или снизить скорость». Действительно, весь вопрос состоит в том, как снизить скорость ровно настолько, чтобы её можно было без потерь пронести через поворот. Посмотрим, как это делается. Но, сначала ещё раз повторим прописные истины. Без них никак нельзя!

    Увод шин в повороте

    Чем выше коэффициент трения в паре шина-покрытие, тем большие силы могут передаваться через это пятно контакта. Покрытие дороги может быть более или менее цепким и эта величина для всех проезжающих автомобилей одинаково, а вот коэффициент сцепления или сила трения шины могут меняться. Поговорим об этих силах трения.

    Сила трения шины зависит от многих факторов. Это конструкция самой шины, рисунок протектора, состав резины, давление воздуха, ширина и диаметр самой шины и диска колеса, температура и сопротивление качению. Максимальный коэффициент силы трения у шин болидов Формулы 1 составляет 1,4. Это ... Читать дальше »

    Просмотров: 458 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.

    На каких машинах заниматься дрифтом?

    Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).

    Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова d ... Читать дальше »

    Просмотров: 401 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Рассмотрим старт с места на "автомате": -хорошие широкие липкие шины, не очень большой крутящий момент снизу и в середине диапазона, тут и вправду можно нажать тупо газ в пол, но при подходе стрелки тахометра к высоким оборотам все же стоит прислушаться к ощущениям спины (не падает ли тяговое усилие и не развивается ли избыточная пробуксовка), тут можно чуть и приподнять ногу с газа чтобы дать шинам снова поплотнее зацепиться за асфальт, и как только они цепляются тут же снова подать газ, как только автомат переключит передачу - снова педаль в пол и снова следить за буксом, применять так называемое импульсное подгазовывание. Т.е. как только мотор подвывает, а ускорение падает - надо заставить себя не тупо (с красными от упорства глазами) продолжать давить газ, а прикрыться до установления зацепа. Это хорошо видно при дожде или при пыли. Соответственно чем моментнее мотор внизу и середине-тем раньше надо ожидать букса выше нормы и быть готовым контролировать подачу.

    Работать педалью ... Читать дальше »

    Просмотров: 426 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.

    Русификация интерфейса станет обязательной

    Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми»

    Цифровые спидометры окажутся вне закона

    «Кенгурятники» будут тотально запрещены

    Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
    1. соответствие типа;
    2. “выпуск в обращение”;
    3. ... Читать дальше »

    Просмотров: 669 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Opel Astra – одна из основных ударных сил немецкого бренда вот уже более десяти лет. Самый продаваемый С-класс подразумевает нешуточные ставки и не менее серьезные надежды. Последнее поколение должно возродить Opel уже в новом статусе самостоятельного бренда. На этот хэтч во время Франкфуртского салона приходили посмотреть чуть ли не чаще, чем на многие стенды конкурентов, вместе взятые. Интерес к машине колоссальный.

    Кузов эффектен, в стилистике чувствуется европейское происхождение, даже “порода”. Во многом стилистика схожа с Insignia, но на некоем новом уровне: Astra чуть мягче, несколько спокойнее, в ней меньше экспрессии и больше прагматики.

    Салон Astra 2010 года чудо как хорош. Компоновка со сдвинутой вперед кабиной добавила Astra стремительности, а пассажирам переднего ряда – воздуха. Интерьер радует глаз и приятен на ощупь. Вот он, новый имидж Opel в лучшем проявлении. Схожесть с Insignia добавляет Astra лоска, однако обошлось без откровенного плагиата. Основной мотив – ... Читать дальше »

    Просмотров: 666 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Например, Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова. За свою карьеру он успел поработать практически на всех российских заводах: был замгендиректора по вопросам экономической безопасности АЗЛК (1996 г.), первым директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов НАПАК (1999 г.), замгендиректора по закупкам ОАО “УАЗ” (2000 г.), в настоящее время он – вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, которая продолжает осуществлять консалтинговую поддержку правительства Самарской области. Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник рад ... Читать дальше »
    Просмотров: 667 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Шпионы из клана Ганса Леманна внедрились в коллектив работников Нюрбургринга и добыли снимок двигателя под капотом тестового прототипа рестайлинговой BMW 7. На моторе шпионы увидели надпись белой краской, что в декабре прошлого года его тестировали при -40 градусах по Цельсию. Видимо, мотор выдержал, так как, по свидетельству шпионов, машина по Нюрбургрингу передвигалась очень резво. Как сообщает WorldCarFans, следующей редакции представительской BMW инженеры хотят придать не только новый внешний дизайн, но и скорость и легкость управления меньшего седана М3.
    Просмотров: 685 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Немецкий концерн BMW опубликовал официальные фотографии и характеристики обновленных купе и кабриолета 6 серии 2008 модельного года. Технически BMW 6 Series 2008 остался почти без изменений: тот же 4,8-литровый V8, та же 6-ступенчатая механическая трансмиссия в качестве базовой опции. Однако вместо автоматических КПП SMG и Steptronic появилась новинка Sport Automatic с подрулевыми переключателями-"лепестками".

    Изменения в экстерьере включают в себя более крупные воздухозаборники, более рельефные горизонтальные выштамповки на бортах и обновленную оптику. Передние фары теперь выглядят примерно как на Audi R8 - со светодиодными полосками над основным блоком ламп, выполняющими роль указателей поворота. Светодиодами оснащены и задние фонари, а центральный тормозной сигнал теперь встроен в середину заднего спойлера.

    Обновленный BMW 6 Series также получил систему предупреждения об уходе со своей полосы движения, адаптивный круиз-контроль и модернизированную операционную систему для бо ... Читать дальше »

    Просмотров: 691 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz