Суббота, 27.04.2024, 12:48
| RSS
Главная
null
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • ОПЛАЧЕННЫЕ СТАТЬИ!!!
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • обучение водителя погрузчика
    Статистика
    Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
    счетчик посещений
    Главная » Архив материалов
    Крупнейший в России производитель грузовых автомобилей – ОАО «КамАЗ» – не собирается до конца 2009 года сокращать объемы производства. Об этом РИА «Новости» сообщил источник в компании.

    По его словам, ежемесячный уровень выпуска машинокомплектов до конца года будет находиться на уровне сентября, то есть приблизительно 2,7 тыс. штук в месяц.

    По данным Минпромторга РФ, по итогам семи месяцев 2009 года «КамАЗ» выпустил 13,1 тыс. автомобилей. Таким образом, до конца года компания может выпустить еще около 10 тыс. автомобилей.

    А уже в 2010 году, по словам источника, «КамАЗ» планирует немного увеличить объемы производства машинокомплектов по сравнению с 2009 годом. «При положительной динамике рынка, мы любой момент можем увеличить объем производства автомобилей», – сказал источник, добавив, что в портфеле заказов предприятия большая часть приходится на госзаказ.

    Просмотров: 445 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

    От модели GPz900R до ZX-6R…

    Прошло уже 25 лет с тех пор, как компания Kawasaki выпустила мотоцикл GPz900R - машину, в которой особенное внимание уделялось управляемости и мощности.

    Итак, Kawasaki отмечает четверть века модели Ninja, которая в 2009 году называется ZX-6RR и укомплектована вилкой Big Piston Fork марки Showa.

    Разумеется, на протяжении 25-и лет появлялось много очень хороших мотоциклов, включая GPX600 (1985), ZXR750 (1989) и ZZ-R1000 (1990).

    Модель GPz900R, на разработку которой ушло несколько лет, пользовалась большим успехом в самых различных странах - компактный двигатель с жидкостным охлаждением вырабатывал 115 лошадиных сил при весе машины в 228 кг.

    Вес машины был не маленьким, но фирме Kawasaki удалось хорошо сбалансировать геометрию и шасси, поэтому мотоцикл обладал высоким потенциалом на треках и развивал хорошую скорость.

    Эта модель даже появилась в фильме "Лучший стрелок" ("Топ Ган") с участием Тома Круза.

    Компания Kawasaki продолжала в ... Читать дальше »

    Просмотров: 472 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    В городских условиях редко встречаются нетонированные автомобили – кому-то хочется закрыть свой «мирок» от чужих взоров, кого-то беспокоит, что сотрудники ГИБДД разглядывают пассажиров, а чаще всего говорят, что с прозрачными стеклами создается ощущение, что едешь в аквариуме.

    У этого вопроса есть положительные стороны – качественно выполненная тонировка может поглотить световые блики или слепящий свет фар, пленка делает стекло более прочным, при ударе оно не разлетается на мелкие осколки, а остается «висеть» в проеме окна, держась на пленке. Немаловажно и то, что при затемненных стеклах потенциальному вору сложнее разглядеть, что лежит в салоне. Кроме того, чтобы разбить тонированное стекло, надо приложить больше усилий, таким образом, пленка спасает от ударов палкой, камнями, бутылками или металлическими предметами. Экологию тонировочная пленка не разрушает, так как является экологически чистым материалом, не горюча и не токсична.

    Правильно сделанное тонирование стекол автомо ... Читать дальше »

    Просмотров: 412 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Наступила весна, и на дорогах начали появляться спортивные купе с небольшим клиренсом, а немного позже дойдет очередь и до кабриолетов. Как ни странно, и по сей день автомобиль без верха притягивает внимание на улицах, до сих пор это считается особым шиком. Автомобиль, о котором пойдет речь в статье, готовится к своему первому летнему сезону в Москве – некоторое время назад он прибыл из Японии.

    Модель Toyota MR-S, потомок модели MR-2, была запущена в серийное производство в 1999 году. Это двухместное спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Спортивная внешность достоверно отображает ее внутренний потенциал, четкие изгибы на кузове по задумке дизайнеров показывают, что машина готова «взлететь» в любую секунду. Расположение двигателя в задней части позволило снизить вес (менее 1 тонны) и клиренс автомобиля, а также удлинение колесной базы – благодаря этому MR-S обладает легкой управляемостью.

    На заводе на MR-S устанавливается 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределени ... Читать дальше »

    Просмотров: 456 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Если оглянуться на тюнинг автомобилей трехгодичной давности, то в памяти всплывут многочисленные ВАЗы, Москвичи и другие представители отечественного автопрома. Иномарки, конечно, тоже были, но скорее как редкость, ведь тюнинг иностранного автомобиля требует больших затрат. Не каждый любитель автомобильных соревнований может позволить себе построить и содержать такой автомобиль. И вот перед нашими глазами один из примеров совмещения неприхотливого ВАЗовского кузова с японским двигателем – «восьмерка» с мотором и коробкой передач от Toyota, собранная Максимом aka Istrebitel. Когда он начинал работу над этим проектом, многие крутили пальцем у виска и скептически хмыкали, интересуясь периодически продвижением работы. Лишь немногие воспринимали идею установки японского двигателя в восьмерку всерьез - некоторые «коллеги» по тюнингу, любимая девушка и сосед по гаражу Андрей, который частенько выступал и в роли механика.

    Максим купил свой ВАЗ-2108 в начале 2005 года, он был полностью заво ... Читать дальше »

    Просмотров: 473 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Стритрейсинг очень популярен среди молодежи, но пока они отрываются по ночам, равнодушные к гонкам и скорости люди проклинают их громкие глушители, а водители на дорогах презрительно обзывают их «шумахерами». И ведь неспроста же гонки по улицам города незаконны, такое увлечение сопровождается нарушением многих правил и законов. К каким тратам и лишениям нужно быть готовым тем, кто решил примкнуть к ночным любителям скорости.

    Основное нарушение любителей погонять – превышение скоростного режима. И вытекающие из него несоблюдение дистанции и скорости потока. По нынешней таблице штрафов за такое можно раскошелиться от 100 рублей (превышение установленной скорости на 10-20 км/ч, ст. 12.9 ч. 1) до лишения водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев (превышение установленной скорости более чем на 60 км/ч). Самые безбашенные стритрейсеры гоняют по городским улицам, нередко проезжая на красный свет, лишь бы приехать первым. А кто-то просто решил погоняться «со светофора», да не в ... Читать дальше »

    Просмотров: 443 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Как известно, мощность двигателя можно повысить несколькими путями. Самый распространенный путь – американский. «Объему нет альтернативы» – это именно их пословица. Другой вариант – повысить частоту вращения коленвала. Можно, но сложно. При высокой скорости вращения поршни догоняют клапаны, что «лечится» установкой пружин повышенной жесткости. Зато возникают другие проблемы – мала тяга и момент на «низах». Годы идут, научно-технический прогресс не дремлет и… появилась такая замечательная система, как VTEC.

    Однако имеется еще один, самый эффективный способ. Есть великий соблазн увеличить количество рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Тогда мощность будет ограничена только прочностью мотора. В принципе, любое усовершенствование всегда тянет за собой ворох проблем – в данном случае это октановое число (для бензиновых двигателей) и требовательность так называемых надувных агрегатов к качеству обслуживания.

    Итак, схем для увеличения количества топливо-воздушной смеси, попадающей в ... Читать дальше »

    Просмотров: 428 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    В рамках празднования Дня города в Москве на территории аэродрома Тушино состоялось одно из важнейших событий для любителей драйва и скорости – Гран-при по дрэг-рейсингу. На протяжении двух солнечных жарких дней самые мощные машины со всей России боролись за победу.

    Правительство совместно с Федерацией автомобильного спорта города Москвы преподнесло приятный подарок любителям мощных автомобилей и драйва, собрав к 861-летию города в Тушино 38 автомобилей из 15 городов страны. Победители в каждом классе получили памятные кубки и денежные призы, за 1 место – $10 000, за 2 место – $3 000, за 3 место – $1 000. Гран-при проходил в два дня, 6 сентября – регистрация участников и квалификационные заезды, 7 сентября – тренировочные и финальные заезды. Специально для Гран-при трасса была залита клеем для лучшей сцепки, правда, проклеена была всего половина трассы, некоторые участники сетовали на затруднения из-за разницы сцепки колес на разных участках квотера. Во время гонки клеевое покрытие ... Читать дальше »

    Просмотров: 409 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Дрэг-рейсинг появился в Соединенных Штатах еще в 1940 году, а уже в 1948 году открылась первая специализированная трасса. Понятно, что в тогдашнем СССР ничего подобного не существовало. Были частные мастерские, которые переделывали «копейки», увеличивая рабочий объем и мощность за счет установки коротких шатунов и нового коленвала. Но куда там бюджетным «Ладам» до заокеанского Pontiac Firebird, например?

    Годы шли, в Россию стали попадать иномарки, в том числе и достаточно мощные. Вот тогда-то у людей и начало возникать желание померяться силами(лошадиными) своих автомобилей. В начале 2000-х у нас была создана федерация Dragrace – РФДР. Лучше поздно, чем никогда. Несколько, конечно, отстали, но сейчас этот вид гонок развивается настолько бурными темпами, что российские пилоты уже выехали за 10 с. Роман Нагервадзе на Nissan Skyline GTR в 2006 году показал время 9,501 с на 402 м. Прошлогодняя чемпионка Мария Панова на Toyota Soarer в этом, 2008 году, показала результат 9,248 с, а Крив ... Читать дальше »

    Просмотров: 486 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Ксеноновые фары уже более десяти лет пользуются успехом у автомобилистов. Они активно вытесняют с рынка галогеновые фары. Яркий свет позволяет водителю видеть более четкие очертания поверхностей и предметов, попадающих под лучи ксеноновых ламп.

    Первые автомобильные фары были подобны газовым горелкам – это были лампы на основе пропана. Пропан излучал свет путем горения в специальной стеклянной колбе. Их сменили лампы нового поколения – электрические вакуумные лампы накаливания. Но они тоже не отличались долговечностью и не были эффективным светильником. Требования к автомобильной оптике росли, поэтому вскоре были разработаны галогеновые и газонаполненные лампы. Они светили ярче своих предшественников и не поглощали много энергии. А к началу XXI века появились самые эффективные на данный момент фары – ксеноновые.

    Ксеноном называют источник света, работа которого осуществляется с помощью газового разряда высокой интенсивности (Intensity Discharge (HID), около 25 киловольт). Ксенон ... Читать дальше »

    Просмотров: 386 | Добавил: UPITER5TUNING | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 »
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz